среда, 26 января 2011 г.

Игрография

Пожалуй, начну потихоньку воплощать свои замыслы относительно пространства в блоге (или блогострансво? черт, звучит-то как!) Одна из мыслишек была той, чтобы зафиксировать максимально все игровые онлайн проекты в которых я участвовал и выделить ключевые из них. Также расписать, чего добился, ранги, кланы и т.д. Думаю мне как минимум потом всегда будет интересно взглянуть и что бы не забыть. А то сейчас с ходу и не припомнишь все..


Материал буду пополнять по мере воспоминаний и выравнивать в приблизительной последовательности сверху (более значимые проекты), снизу (наоборот).


Проект: Point Blank
Жанр: MMOFPS
Сайтhttp://pointblank.ru/
Использованные ники: бесчисленное множество ников на основе Dobby (к примеру - sDobby, HellDobby, Dobbys, Добби, >Dobby, aDobby, -Dobby-, -ДОББИ-, и т.д.; Dakota, >Dakota;  deanikin; Capeldine; Rumoruke.
Наивысшая прокачка: 33 ранг, "ежик и 2 сопли". (конечный ник на этом ранге был Capeldine).

Что сделано: Вливание в игровое коммьюнити; Активное участие на форуме и в жизни проекта; Создание блога добби; Создание базы знаний pbinfo.ru; Победы в конкурсах; Проведение своего творческого конкурса среди игроков; Помощь пользователям в игровых вопросах; Позитивное игровое коммьюнити; общение с иностранными игроками: тайцами, индонезийцами, турками - с некоторыми из них до сих подерживается связь через инет (а вы как думали?); Участие в ОБТ и активное участие в тестировании после релиза.

Клан: Несколько раз был в кланах на 1-3 дня ато и на вечерок, обычно просто погостить; самое большое время в клане было замечено здесь в клане GameFAN.

Ключевые моменты: Динамичная игра, которая затягивает, но рано или поздно понимаешь, что изюминкой назвать ее сложно, играть наскучивает довольно быстро. Самое важное делать длительные перерывы, иначе бысто забрасывается. Донат играет решающую роль, причем он очень испортился за последние пол года в плане банального выжимания из каждого игрока фулл донат ради комфортной игры. Но здесь стоит отдать лишь должное в относительной дешивизны доната. На счет этого, кстати и говорю, что портится, чем дальше тем дешевле и больше, никакой ценности уже нет. Ранее было веселее когда за AK Gold можно было отдать столько же сколько сейчас фулл донат. Чертовски неприятный минус - чрезвычайная дырявость движка в плане банального взлома и подмена данных в памяти, а так же становление "нашей" защиты фроста. В итоге скажу я вам, грустно, что лепится из того "пластелина", который нам так яро демонстрировали, что выляпят что угодно.. а вылепили, кхм.. не буду грубо, просто аркадная игрушка, ничего более. Чемпионаты на ней проводить для меня так же дико как и по кс.


Проект: AVA Online
Жанр: MMOFPS
Сайтhttp://ava.ijji.com/
Использованные ники: больная тема, бесчисленные вариации ников с Dobby (Dobbys, HellDobby, JustDobby, etc.); Capeldine; Rumoruke (a); Hudwyn (Gudwyn, Gudween).
Наивысшая прокачка: 14й ранг, Сержант первого класса и 4 сопли (Hudwyn).

Что сделано: вливание в русскоязычное игровое коммьюнити; активные позиции на форумах; обзоры, анонсы, привлечение пользователей через блог.

Клан: создавался мной клан RussianMafia, который в итоге не долго просуществовал, многие перестали заходить, либо сменили персонажей и клан был благополучно удален создателем, т.е. мной же; более в клан на дольше чем 1-2 дня погостить в зарубежных не оставался.

Ключевые моменты: Реалистичная прорисовка оружия и его поведения; Движок Unreal позволяет сделать красивые карты, эффекты, оперировать сложными моделями и анимацией уровня; Впечатляющие режимы кооперации, в которые действительно интересно играть и выигрывать; Донат не имеет ключевой момент, лишь облегчает в основном скорость прокачки, удобства и покупку оружия до того, как доберешься рангом до него или наберешь очки; Удручает наличие лохотрона в виде капсула шоп, в котором я сжог десятки аккаунтов и в результате так ничего и не получил; Игра является примером для меня каким должен быть онлайн шутер; Игра очень неплохо подтягивает интернет сленг и разговорный на английском, а так же легко усваиваются языковые сокращения.



Проект: Last Chaos
Жанр: MMORPG

Использованные ники: Добби, >Добби, ^Добби^ и подобные; альт-ник Продавец :DDD ()да, сбывал на рынок многое... во втором окне под рукой) пока в первом фарм и игра.
Наивысшая прокачка: 74 уровень, маг. >Добби (скорее всего этот ник..)

Что сделано: вливание в русскоязычное игровое коммьюнити; Активное участие на форуме и в игровой жизни (в плане позиций кланов); была попытка созднание базы знаний игры, но был опережен другими энтузиастами.. участие в ЗБТ, ОБТ и более полугода после релиза;

Клан: Мной был создан клан ~Валгалла~, который развился очень не плохо и был одним из крупных, сильных кланов на первом сервере, затем перетек на второй и первый сразу и при открытии третьего сервера, был создан и там)) что примечательно, был поднят сайт клана, на котором было налажено довольно интересное общение и времяпровождение;

Ключевые моменты: Захватывающий геймплей и интересные решения разработчиков, которые выделяли игру на фоне остальных.... на данный момент ничего привлекательного не вижу после введения невероятно многого количества ассортимента и как вы думаете.. за донат конечно-же )) причем влияние предметов на персонажа существенное; вообще политика была следующая, человек мог купить в шопе пару вещей и обменять их с человеком который сутки фармит рар-вещи на целый ворох полезностей; здесь я вижу основное безобразие всех ммоигр, золотое время которых только на заре открытие и вообще первые пол года - год - дальше труба и играть вообще не советую. Но то самое золотое время оставило много впечатлений в памяти, а самое главное приятное общение с интересными любьми в клане))

ПроектRF Online
Жанр: MMORPG
Использованные ники: различные вариации ников Dobby и Добби; Игровое разнообразие дало возможность взглянуть на на мир рф с трех сторон (от каждой расы) по несколько раз за все профессии.
Наивысшая прокачка: 47 уровень, варвар, девушка-беллато (не поймите неправильно!). ник пока не помню.. но любимый класс все таки "пилоты" и вообще раса беллато оставило самое большое впечатление, хотя отыграл за все одинаково;

Что сделано: пассивное участие на форуме; просто впечатлительная без особых больших целей с моей стороны в ней)) отыграно в районе 1 года; результат - по моему мнению лучшая рпг, контент просто невероятный!

Клан: Был в нескольких кланах и разное количество времени, всего и не вспомню, но этот момент и не был ключевым.

Ключевые моменты: Невероятный контент и мир РФ онлайн надолго отпечатался в моем мозгу, ежели не навсегда, так как и по сей день в играх я пытаюсь найти тот самый огонек, что был тогда в рф.. незнаю, может старею, но ничего подобного еще не нашел. Все классы играбельны с максимальным интересом, найти для себя можно занятие любого характера.. но обновления, обновления в конце концов испортили все то самое, что мне нравилось в этой игре и на данный момент я с трудом себе представляю свою игру в рф. Ужасно, господа, ужасно.. довести до такого.. Но новичкам вроде нравится.


Маленькие и не очень приключения:
Lineage II (отыграно было в районе нескольких месяцев еще на стареньких можемов до 36-64К скорости. Вот время то было, кстати тогда первые хроники были и до сих пор я не виж существенной разницы, хотя очевидно что контент клепают новый для хай лвл, так как с них и денежка больше, чего уж тут), однако впеатления тогда были сугубо положительные, кроме оплаты за телефон (трафика набегало нехило так..). В общем, первая онлайн игра, первые впечатления, в памяти так же на всегда, но отдаленно ибо не то, что мне было нужно (а вот рф было ТО!).

Operation 7 (Небольшое участие на ЗБТ, посещение зарубежных серверов.. результат плачевный, система сборки оружия шедевральная, но сама игра.. на раз подтереться)

AIKA (симпотичная игра, множество квестов для PvE, играй нехожу, однако ж скучно быстро стало.. учавствовал на ЗБТ)

AION (неверотные впечатления от игры, был восхищен всем вплоть до лвл эдак 16-17, дальше стало скучно и однообразно в плане фарм, фарм, задротство.. не, мне это не по душе. Но само ЗБТ протекало потрясающе, много чего было интересного за тот период. В итоге так и остался бы играть в нее, если бы не абонент-плата. Я, как говориться, "в такие игры не играю". Нет ну серьезно, как-то не так.. ну ладно иногда прикупить то, что потребуется, но тут постоянно оплачивать за пиксели.. Но контент, красота, анимация, локации, да все.. все радовало глаз. Вес клиента удручает.)

Ace Online (завораживающий геймплей в первое время, играл с ОБТ, далее как обчно игру сгубил донат и обновления.. пичально, а ведь было здорово в нее поиграть. Прокачивался за все классы, самый дальний был бомбер)

R2 Online (много поиграть не довелось, на том пк, на котором была возможность.. она просто тормозила на минимальных и выглядела при этом страшно. Контент скудный, клонов очень много.. короче плюнул я на нее легко и быстро)

Пиратия (весьма забавная вещь, аркадная и не серьезная, но ведь забавная :D с женой отграли нормально, было интересно, но хватило не на долго, далее пошло задротво и фарм.. ну его в баню)

Granado Espada (Интересная задумка, красивая графика, но реализация не понравилась, наскучило играть в первые минуты ОБТ)

LOTR Online (ууух! мне как поклоннику было очень классно провести те 7 дней, которые давались бесплатно, в итоге даже хотел прибретать аккаунт, уж очень понравилось все.. но PvP разочаровало.. PvE все таки там нереально классное, но только для поклонников Толкина, кем я и являюсь навсегда (были с огромным удовольствием прочитаны все его произведения) Еще здесь тоже вес клиента напрягает..)

Monato Esprit (Игра была на один вечер.. скукота. Заглянул только ради интереса на тестирование.)

Perfect World (скучновата, лично меня контент не устраивает, да и бегать приходилось гораздо больше чем играть.. под снос, хотя отыграл может с недельку разными классами - не мое)

Ragnarok (интересная идея, этим и зацепило, но не на долго, быстро надоел этот мир.. не по мне так же, хотя я уверен, многим приглянется эта игра)

Requiem Online (ууухх! жаркая игра, несет такую жутковатую энергетику, но выполнена интересно. Очень понравилось то, что разработчики выжали из движка такие интересные нюансы, которые.. впрочем, играйте, сами все увидите - попробовать явно стоит! шикарно так то)

Rappelz (Игра... по моему клон чего-то, что уже было и есть, смесь линейки и перфект ворлд. Изюминки не нашел, поиграл пару дней и забыл. Хотя сейчас может там все иначе, ведь много времени прошло и обновлений.. о боже, я не буду смотреть даже, ведь там были обновления, да и думаю в таком проекты на донат будут делаться ставки)

World of Warcraft (Не люблю всецело и все игры которые клонируют за основу ВоВ.. стилистика игры вызывала отвращение и по сей дей такое же чувство.. хотя было дело на городскую сеть даже свой сервер ставил, но это так, ради развлечения программиста. Все игры которые отдаленно напоминают ВоВ, я даже не рассматриваю никогда, врят ли когда-либо по своей воле стал бы в это играть. Уж извиняйте, любите ВоВ. Но сам варкрафт это эпичная вещь, но.. 1 и 2 часть из моего прошлого, далее мне ничего не нравится)


 Браузерные проекты даже не рассматриваю, меня от них всегда тошнит.

9 комментариев:

  1. Много, много букаф )) но ниего не поделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, я прочитал...
    Сам пока на Point Blank сижу...

    ОтветитьУдалить
  3. Скажи, а ты откуда? Уменя на часах 01.43, а отображается 05.43...

    ОтветитьУдалить
  4. Время у меня +4 от мск, Красноярск. Не спится, только что проснулся, поспал 3 часа, больше пока не получилось :( ну да ладно, самое интересное, что выспался, хм.

    ОтветитьУдалить
  5. ...кстати, у меня твоя база данных в закладках, пользуюсь. Спасибо!
    Вопрос (может ты знаешь(догадываешься)): - Куда ушёл Кархад? Многих интересует. Сам как-то играл с ним на вертолётах. Правда за одну команду.)) Но я не виноват.))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, как ты всё успеваешь. Столько игр... Я, конечно, тоже любитель порубаться, но чтобы столько... Для меня за гранью... Не только в плане интереса, а и в плане времени.

    ОтветитьУдалить
  7. Все игры играются у меня не одновременно, а последовательно, одна.. другая, перерыв, третья. Но, я не могу сказать, что просиживаю за ними все свое время, в основном вечером отдохнуть или утром, когда не спится. Игры у меня это что-то вроде экскурсии - я играю и изучаю то, как сделаны те или иные вещи. К примере, за что мне нравится AVA, так за то, что я присматриваюсь к постройке уровней, созданию анимации, а затем стараюсь воплотить и понять как это сделать в UDK.

    А на счет кархада.. да вот же блог его http://karhad.ru/ - там есть ответ на твой вопрос))

    ОтветитьУдалить
  8. Спс, буду посещать твой блог.

    ОтветитьУдалить
  9. Спс)) Интересно было читать ^_^
    Кстати сам заинтерисовался Requiem Online (тоже понравилась атмосфера)

    ОтветитьУдалить